поиск

меню

13 октября 2021

Поставка аэродромной пожарной техники на Крайний Север

Поставленный аэродромный пожарный автомобиль АА-9,0-100 предназначен для доставки личного состава, тушения пожаров на воздушных судах и наземных объектах аэропортов. Также для проведения аварийно-спасательных работ с помощью вывозимых на нем огнетушащих веществ, пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного оборудования, а также подачи к месту пожара огнетушащих веществ от других источников водоснабжения. Автомобиль может использоваться как самостоятельная боевая тактическая […]

Поставленный аэродромный пожарный автомобиль АА-9,0-100 предназначен для доставки личного состава, тушения пожаров на воздушных судах и наземных объектах аэропортов. Также для проведения аварийно-спасательных работ с помощью вывозимых на нем огнетушащих веществ, пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного оборудования, а также подачи к месту пожара огнетушащих веществ от других источников водоснабжения.

Автомобиль может использоваться как самостоятельная боевая тактическая единица и как насосная станция при работе «в перекачку» с одним или несколькими другими автомобилями или автоцистернами, через промежуточную емкость, заборе воды из природных водоемов и сетей наружного противопожарного водоснабжения.

Автомобиль изготовлен на полноприводном шасси КАМАЗ 65222 с колесной формулой 6х6. Вместимость цистерны для воды 8000 литров, бака для пенообразователя 1000 литров. Пожарный насос с номинальной подачей 100  л/с. На крыше КБР установлен ствол дистанционный лафетный стационарный производительностью 60 л/с., бамперная установка водопенного тушения дистанционного управления, производительностью 20 л/с.  Установлена установка углекислотного тушения.

Салон состоит из двух кабин (салонов), и обеспечивает размещение  6-ти человек боевого расчета (включая водителя).

Передний салон – штатная кабина базового шасси, задний салон – специальная кабина боевого расчета, её амортизационная подвеска независима от кабины водителя.

Прямой (непосредственный) речевой и визуальный (аудиовизуальный) контакт боевого расчета между кабиной водителя и КБР обеспечивается через проем в смежных стенках кабин.

КБР каркасно-панельной, с силовым каркасом.

Каркас кузова изготовлен из сборного профиля. Материал профиля – алюминиевый сплав. Соединения несущих элементов каркаса кузова выполнены (без сварки) с помощью специального крепежа, обеспечивая конструктивную прочность кузова и предохранение от разрушений при динамических нагрузках.

Внутренняя обшивка отсеков кузова из алюминиевых листов толщины не менее 2 мм. Материал листов наружной обшивки кузова – алюминиевый сплав. Крепление наружной обшивки к каркасу выполнено по клеевой технологии и обеспечивает конструктивную прочность кузова.

В целях отопления насосного отсека установлен автономный отопитель.

Такая техника — достойная боевая единица!


    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail

    Ваш номер телефона (обязательно)

    Сообщение

    Я согласен с политикой конфиденциальности

    поиск