поиск

меню

20 октября 2021

Поставка аэродромного пожарного автомобиля росгвардейцам Приволжского округа

Росгвардейцы Приволжского округа приняли на службу новый современный пожарный автомобиль АА-8,0-60 на базе автомобиля КАМАЗ-43118 с колесной формулой 6х6 производства «Приоритет».   Аэродромный пожарный автомобиль АА-8,0-60 предназначен для доставки к месту пожара боевого расчета (5-6 человек), запаса огнетушащих веществ, пожарно-технического вооружения (ПТВ) и специального оборудования. Обеспечивает тушение пожаров и проведение спасательных работ на воздушных судах […]

Росгвардейцы Приволжского округа приняли на службу новый современный пожарный автомобиль АА-8,0-60 на базе автомобиля КАМАЗ-43118 с колесной формулой 6х6 производства «Приоритет».

 

Аэродромный пожарный автомобиль АА-8,0-60 предназначен для доставки к месту пожара боевого расчета (5-6 человек), запаса огнетушащих веществ, пожарно-технического вооружения (ПТВ) и специального оборудования. Обеспечивает тушение пожаров и проведение спасательных работ на воздушных судах и наземных объектах аэродромов и аэропортов.

Конструкция автомобиля обеспечивает возможность:

— забора воды в цистерну из открытого водоема, гидранта, другого пожарного автомобиля и через верхний люк цистерны;

— подачу воды через выкидные патрубки из цистерны автомобиля, другой емкости, открытого водоема, гидранта, другого пожарного автомобиля;

— подачу воды к лафетному стволу из цистерны, открытого водоема, гидранта, другого пожарного автомобиля;

— подачу смеси воды и пенообразователя через выкидные патрубки;

— подачу огнетушащих веществ к лафетному стволу и бамперной установке в движении;

— подачу смеси воды и пенообразователя к лафетному стволу и бамперной установке;

— подачу смеси воды и пенообразователя в установку для покрытия ВПП пеной.

Кабина боевого расчета АА обеспечивает размещение 6-ти человек боевого расчета (включая водителя). Представляет собой два модуля: передний модуль штатная кабина шасси, второй модуль для размещения боевого расчета из 4-х человек.

Каркас цистерны выполнен из нержавеющей стали.

Цистерна расположена на раме автомобиля, в составе установочных элементов присутствуют пружинные амортизирующие элементы, для компенсации передачи на цистерну колебаний рамы шасси. Внутри цистерны расположены перегородки (волноломы), обеспечивающие гашение колебаний жидкости при движении автомобиля.

Конструкция цистерны обеспечивает опорожнение ее насосом и свободным сливом. Бак для пенообразователя (пенобак) установлен в заднем отсеке пожарной надстройки, изготовлен из нержавеющей стали и имеет имеет устройство, уменьшающее вспенивание пенообразователя при заправке.

Подогрев емкости цистерны и бака с пенообразователем электротэнами обеспечивает:

— защиту от перегрузок и коротких замыканий;

— защиту личного состава от поражения электротоком высокого напряжения при снижении сопротивления изоляции проводов.

Индикация состояния системы электроподогрева позволяет выявлять снижение сопротивления изоляции, наличие перегрузки, короткого замыкания.

Насосная установка: центробежный насос, коллектор с запорно-регулирующей арматурой, вакуумная система водозаполнения автономного типа, система подачи и дозирования пенообразователя. Для обеспечения положительных температур при эксплуатации насоса в зимний период времени насосный отсек оборудован автономным воздушным отопителем на дизельном топливе.

Управление вакуумной системой осуществляется с электрического пульта, входящего в ее состав. Пульт управления вакуумной системы обеспечивает ее работу в двух режимах: ручном и автоматическом.

Дистанционная система управления насосной установкой электро-пневматическая, расположена в кабине водителя и включает в себя управление открытием-закрытием запорной арматуры всасывающих трубопроводов из цистерны, трубопроводов напорных патрубков, лафетного ствола, заполнения цистерны, трубопровода подачи пенообразователя.

На крыше кабины АА расположен ствол лафетный стационарный. Расход лафетного ствола 60 л/с. Управление лафетным стволом дистанционное с дублирующей системой ручного управления.

На переднем бампере АА установлен лафетный ствол с дистанционным управлением из кабины боевого расчета. Расход лафетного ствола 20 л/с.

Ширина покрытия полосы установкой заливки ВПП за один проход 8 метров.

В состав установки входит 6 пеногенераторов ГПС-600.

На АА расположена установка углекислотного тушения. Емкость 80 литров, масса 50 кг, в комплект входят два шланга 15 м каждый, ствол-раструб, ствол-пробойник.

 

 


    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail

    Ваш номер телефона (обязательно)

    Сообщение

    Я согласен с политикой конфиденциальности

    поиск