поиск

меню

15 ноября 2021

Автоцистерна пожарная АЦ 7,0-50 (4320) поступила на службу в МЧС Центрального округа России.

ГКУВО «Служба ГО, ПБ и ЧС Владимирской области» приобрела современный пожарный автомобиль Автоцистерну пожарную АЦ 7,0-50 на базе шасси УРАЛ NEXT 4320, колесная формула 6х6. Автоцистерна предназначена для доставки к месту вызова боевого расчета, запаса огнетушащих веществ, пожарно-технического вооружения; тушения пожаров в населенных пунктах, в лесных массивах и на промышленных объектах путём подачи к месту […]

ГКУВО «Служба ГО, ПБ и ЧС Владимирской области» приобрела современный пожарный автомобиль Автоцистерну пожарную АЦ 7,0-50 на базе шасси УРАЛ NEXT 4320, колесная формула 6х6.

Автоцистерна предназначена для доставки к месту вызова боевого расчета, запаса огнетушащих веществ, пожарно-технического вооружения; тушения пожаров в населенных пунктах, в лесных массивах и на промышленных объектах путём подачи к месту пожара воды из цистерны, открытого водоёма или гидранта через ручные стволы и стационарный лафетный ствол; подачи к месту пожара воздушно-механической пены с забором пенообразователя из штатного пенобака и из сторонней  ёмкости.

Вместимость цистерны для воды  7 м³. Бак для пенообразователя 400 л.

Производительность насоса в номинальном режиме  50 л/с, напор насоса 100 м. Пожарный насос с автоматической вакуумной системой водозаполнения, номинальная частота вращения приводного вала: 3000 об/мин. На насосе установлены уплотнители и подшипники не требующие смазки и обслуживания, что позволяет увеличить срок эксплуатации без ремонта и обслуживания.

 

Длина автоцистерны 9 700 мм, ширина  2 500 мм, высота в снаряженном состоянии 3 400 мм. Полная масса автоцистерны 21 300 кг.

Производительность лафетного ствола по воде 40 л/с.

Кабина боевого расчёта (КБР) каркасно-панельная, с силовым каркасом. Силовой каркас сварной, стальной и обеспечивающий сохранение жизненного пространства при опрокидывании автомобиля (выполняет роль каркаса безопасности).

Кабины водителя и личного состава образуют общий салон и представляют собой единую пространственную конструкцию, обеспечивающую возможность оперативной посадки и высадки, удобство и безопасность размещения личного состава. Автоцистерна обеспечивает размещение боевого расчета в количестве 7 человек, включая водителя.

Экстерьер кабины водителя выполнен пластиковыми панелями из полимерного материала. Компоновка сидений в кабине базового шасси по схеме 1+2. В салоне предусмотрен бортовой компьютер с дисплеем.

Внутренняя и наружная облицовка каркаса КБР выполнены пластиковыми панелями из полимерного материала, армированного стекловолокном, и ударопрочного пластика.

Крепление панелей к каркасу осуществляется по клеевой технологии.

 

Амортизационная подвеска кабины водителя и КБР независимы друг от друга.

Сидения личного состава КБР с интегрированными креплениями в спинке, обеспечивающими надежность фиксации дыхательных аппаратов. Под сиденьями размещены ящики для ПТВ и СО.

В КБР установлен дополнительный автономный воздушный отопитель на дизельном топливе с регулированием мощности.

Покрытие пола КБР выполнено из коррозионностойких материалов, препятствующих проскальзыванию обуви.

 

На автомобиле установлена цистерна для воды, изготовленная из прочного бесшовного коррозионностойкого стеклопластика. Расположение внутренних элементов цистерны не препятствует ревизии их внутренней полости и замене поврежденных элементов.

Бак для пенообразователя выполнен из прочного бесшовного коррозионностойкого стеклопластика и имеет устройство против вспенивания пенообразователя при заправке, а также устройство, исключающее создание разрежения в баке при подаче пенообразователя.

 

Кузов является составной частью надстройки пожарной автоцистерны и служит для размещения и защиты ПТВ от повреждений при транспортировке.

 

На крыше автоцистерны закреплена ручная пожарная выдвижная трехколенная лестница. Ручная пожарная выдвижная лестница оборудована устройством для обеспечения быстрого съема, без подъема на крышу. Крепление трехколенной лестницы снабжено направляющими, фиксатором, а также роликами, облегчающими съем лестницы.

Отсеки надстройки для размещения ПТВ и специального оборудования оборудованы шторными дверями из алюминиевого анодированного профиля с механизмом намотки барабанного типа.

Отсеки надстройки и насосный отсек оборудованы внутренним освещением.

 

 


    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail

    Ваш номер телефона (обязательно)

    Сообщение

    Я согласен с политикой конфиденциальности

    поиск