поиск

меню

24 марта 2022

Поставка Аэродромного пожарного автомобиля на юг страны.

Современный Аэродромный пожарный автомобиль АА 9,0-60 (65222) на шасси КАМАЗ-65222 производства Приоритет защищает аэропорт на юге страны. Полноприводное автомобильное шасси КАМАЗ-65222 с колесной формулой 6х6, дизельным двигателем максимальной мощностью 400 л.с., обеспечивает высокие скоростные показатели и проходимость: Время разгона АА от нулевой скорости до 80 км/ч – 60 с; Время прохождения 2000 м – 120 с; […]

Современный Аэродромный пожарный автомобиль АА 9,0-60 (65222) на шасси КАМАЗ-65222 производства Приоритет защищает аэропорт на юге страны. Полноприводное автомобильное шасси КАМАЗ-65222 с колесной формулой 6х6, дизельным двигателем максимальной мощностью 400 л.с., обеспечивает высокие скоростные показатели и проходимость:

Время разгона АА от нулевой скорости до 80 км/ч – 60 с;

Время прохождения 2000 м – 120 с;

Автомобиль оснащен цистерной для воды 8000 л,  баком для пенообразователя 1000 л. Конструкция бака исключает расплескивание и вспенивание пенообразователя при заправке.

Надежная насосная установка АА размещена в заднем отсеке и оборудована насосом центробежным пожарным нормального давления NP 4000, имеющим автоматическую вакуумную систему заполнения насоса (водозабора), имеет пеносмеситель эжекторного типа, обеспечивает одновременную работу восьми пеногенераторов типа ГПС-600. Такой пожарный насос обеспечивает постоянную работу АА на технической и морской воде. Максимальная частота вращения приводного вала насоса – 2900 об/мин, напор в номинальном режиме – 100±5 м, подача в номинальном режиме при геометрической высоте всасывания от 1 до 3,5 м – 70 л/с. Насосная установка обеспечивает: возможность подачи огнетушащих веществ при движении АА в том числе на установку покрытия ВПП пеной, одновременное использование двух рукавных линий с радиусом действия каждой 40 метров при суммарном расходе с лафетным стволом и бамперной установкой 60 л/с. Установка покрытия ВПП пеной включает в себя 6 (шесть) штук ГПС-600, быстросъемная, управление с места оператора насосной установки. Установка обеспечивает нанесение на ВПП пенной полосы шириной 8 м за один проход. Генераторы пены постоянно размещаются на АА и оперативно крепятся к установке разъемными соединениями.

На крыше кабины боевого расчета установлен стационарный ствол лафетный с расходом 60 л/с. ЛСД-С60У предназначен для формирования потока распыленной массы огнетушащего вещества с изменяющимся углом распыления от прямой кумулятивной струи до плоской струи 90 град.

На АА установлена установка углекислотного тушения емкостью 80 литров с массой вывозимой углекислоты 50кг.

Кабина АА салонного типа с двумя рядами сидений, расположенных по направлению движения, штатная кабина цельнометаллическая и состоит из кабины водителя и пристыкованной к ней кабины боевого расчета, которая каркасно-панельная из армированного стекловолокна и АБС пластика. Кабины водителя и расчета, образовывают общий салон, представляют собой единую пространственную герметичную конструкцию, обеспечивающую возможность оперативной посадки и высадки, удобство и безопасность размещения боевого расчета. Кабина АА обеспечивает размещение 6 человек боевого расчета (включая водителя).  Кабина АА обеспечивает безопасное прибытие расчета на место авиационного происшествия и иметь достаточное пространство для того, чтобы члены расчета имели возможность надеть защитную одежду внутри кабины в движении. Конструкция кабины обеспечивает возможность свободного входа и выхода членов расчета с надетыми СИЗОД.

Автомобиль оборудован кондиционером, с учетом объема кабины.

В основе кабины боевого расчета (КБР) лежит трубная цельносварная конструкция (каркас) из углеродистой стали. Передняя, задняя стенки КБР и крыша выполнены из углеродистой стали. Кабина боевого расчета каркасно-панельная с пластиковым экстерьером из армированного стекловолокна высокой прочности и интерьером из ударопрочного ABS-пластика (светло–серый). Крепление панелей к каркасу осуществляется по клеевым технологиям.

Кузов АА состоит из силового каркаса, изготовленного из сборного профиля. Материал профиля – алюминиевый сплав. Соединения несущих элементов каркаса кузова выполнены без сварки с помощью специального крепежа, обеспечивая конструктивную прочность кузова и предохранение от разрушений при динамических нагрузках. Реализована возможность менять внутреннюю геометрию отсека под боевую задачу заказчика.

Выдвижная телескопическая светодиодная осветительная мачта установлена на крыше кузова с высота подъема 1800 мм.

 


    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail

    Ваш номер телефона (обязательно)

    Сообщение

    Я согласен с политикой конфиденциальности

    поиск