поиск

меню

20 мая 2022

Расширение модельной линейки пожарных автомобилей

Завод Приоритет постоянно расширяет модельную линейку пожарных автомобилей. Для нефтегазодобывающей компании были выполнены новые автомобили по индивидуальному техническому заданию, которые вошли в портфель разработок насосно-рукавных комплексов и пожарных автоцистерн – АНР-130-3 и АЦ-6,0-130 на базе шасси IVECO — AMT TRAKKER.   Пожарный насосно-рукавный автомобиль оборудован насосом, комплектом пожарных рукавов и предназначен для доставки к месту […]

Завод Приоритет постоянно расширяет модельную линейку пожарных автомобилей. Для нефтегазодобывающей компании были выполнены новые автомобили по индивидуальному техническому заданию, которые вошли в портфель разработок насосно-рукавных комплексов и пожарных автоцистерн – АНР-130-3 и АЦ-6,0-130 на базе шасси IVECO — AMT TRAKKER.

 

Пожарный насосно-рукавный автомобиль оборудован насосом, комплектом пожарных рукавов и предназначен для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического оборудования и проведения действий по тушению, перекачки больших объемов воды на значительные расстояния, механизированной прокладки и сборки магистральных рукавных линий до 3 000 м.

Способен осуществлять забор воды из водоисточников, как оборудованных (приспособленных), так и необорудованных (неприспособленных) для этих целей, имеющих препятствия для подъезда, включая обрывистые, заболоченные берега, мосты, эстакады, причальные сооружения и т.д. Послужит для откачки воды при наводнениях, затоплениях.

 

АНР сформирован на базе шасси IVECO — AMT TRAKKER. Шасси имеет дополнительное утепление двигателя, подогрев топливозаборников, подогрев топливопроводов, подогрев ФТО и ФГО.

На АНР установлен узел сбора рукавов, обеспечивающий механизированный подъём напорных рукавов DN 80 и DN 150 в рукавный отсек. Такой узел совершает непрерывный подъём рукавной линии из рукавов соединенных между собой головками, подъём приводного ролика обеспечивает прохождения соединительных головок.  Подъём напорных рукавов происходит как при движении автомобиля, так и на стоянке. Загрузка напорных рукавов в рукавный отсек происходит через распашные верхние люки рукавного отсека с принудительным отжимом воды из рукавов.

Машина укомплектована центробежным насосом нормального давления для работы с пресной и морской водой, производительность не менее 130 л/с при номинальном давлении 100 м вод. ст. Расположение насоса заднее, с выводом пульта управления насосной установкой в кабину водителя, с дополнительным утеплением насосного отсека для работы в районах Крайнего Севера и установкой дополнительного автономного дизельного воздушного отопителя.

Насос обеспечивает высокую эффективность и непрерывность потока. Он не нуждается в обслуживании на протяжении всего срока эксплуатации и работает даже с морской водой

Предусмотрено наличие водопенных коммуникаций, позволяющих использование АНР в качестве автомобиля воздушно-пенного тушения.

Также имеются два погружных одноступенчатых центробежных насосах.

Погружные насосы с характеристиками:

– производительность одного погружного насоса не менее 65 л/с.;

– устойчивая подача воды с геометрической высоты всасывания не менее 25 метров и с расстояния удаления от АНР не менее 30 метров;

– устойчивый забор воды при глубине воды от 400 мм и более.

Дополнительно АНР оборудован механизированной лебедкой, обеспечивающей подъем погружных насосов для установки их в транспортное положение.

Возможна одновременная совместная работа основной насосной установки и насосной установки погружных насосов.

Включение привода комбинированной насосной установки осуществляется с рабочего места оператора. Привод комбинированной насосной установки делает возможным работу во время стоянки автомобиля. Система управления обеспечивает безопасное и удобное пользование.

Предусмотрено использование системы дополнительного охлаждения двигателя шасси.

Для прокладки и сбора рукавов DN 80 мм в конструкции автомобиля предусмотрена установка двух рукавных катушек по 100 м рукавной линии. В транспортном положении катушки размещаются на внешней подвеске кузова. Подъёмник катушек, обеспечивает механизированный перевод рукавных катушек в рабочее положение (на грунт) и подъем в транспортное положение. Грузоподъёмность гидроборта не менее 2000 кг.

Гидроборт с механизмами для перемещения платформы вверх и вниз и поворота платформы относительно горизонтальной оси.

На автомобиле предусмотрена светодиодная осветительная мачта 20 000 люмен для проведения аварийно-спасательных работ, с высотой подъема 1,8 метра с наклонно-поворотной головкой.

Цистерна для воды АНР — 2000 литров. Выполняется обогрев цистерны автономным дизельным подогревателем для эксплуатации в районах Крайнего Севера.

Каркас кузова сборный, изготовлен из конструкционного профиля, имеющего универсальные крепежные пазы по всей длине профиля и обеспечивающие возможность крепления и переустановки внутренних элементов кузова без доработки каркаса кузова. Материал профиля алюминиевый сплав. Соединения несущих элементов каркаса выполнены резьбовыми крепежными элементами, обеспечивающими конструктивную прочность кузова и предохранение от разъединения (самоотвинчивания) при динамических нагрузках.
Обшивка из листов алюминиевого сплава толщиной не менее 2 мм.  Крепление наружной обшивки к каркасу выполнено по клеевой технологии, что улучшает конструктивную прочность кузова, отсутствие на внешней, декоративной, поверхности обшивки видимых крепежных элементов, а также исключает коробление и неплоскостность наружной обшивки кузова, вызванную способом крепления.

Второй автомобиль — пожарная автоцистерна АЦ-6,0-130, помимо перечисленных выше технических преимуществ кузова, насоса и шасси имеет лафетный ствол, позволяющий изменять расход огнетушащего вещества от 20 до 80 л/с (дальность струи 70 метров). Конструкция кузова обеспечивает возможность демонтажа цистерны и бака для пенообразователя без нарушения целостности надстройки и ее демонтажа.

Емкость цистерны АЦ-6,0-130 для воды 6000 литров, бака для пенообразователя 1000 литров.

 

Сбалансированная стратегия разработок новых моделей пожарной техники позволяет повышать её надежность, соблюдать требования эргономики, оптимизировать размещения пожарно-технического вооружения и других технических решений, достигая повышения тактических возможностей пожарного расчета, сокращения финансовых и человеческих потерь.


    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail

    Ваш номер телефона (обязательно)

    Сообщение

    Я согласен с политикой конфиденциальности

    поиск