поиск

меню

7 июля 2022

В Ленинградскую область отправились пожарные автоцистерны АЦ 3,2-40/4 производства Приоритет

В Ленинградскую область отправились три пожарные автоцистерны АЦ 3,2-40/4 производства Приоритет на базе мощного и надежного шасси КАМАЗ 43253.   Автомобили многофункциональны, предназначены как для тушения возгораний, так и для проведения аварийно-спасательных, специальных и технических работ на месте чрезвычайной ситуации или пожаре. Такие машины отличаются оптимальной компоновкой, оригинальными техническими решениями, расширенной комплектацией, включая оборудование для […]

В Ленинградскую область отправились три пожарные автоцистерны АЦ 3,2-40/4 производства Приоритет на базе мощного и надежного шасси КАМАЗ 43253.

 

Автомобили многофункциональны, предназначены как для тушения возгораний, так и для проведения аварийно-спасательных, специальных и технических работ на месте чрезвычайной ситуации или пожаре. Такие машины отличаются оптимальной компоновкой, оригинальными техническими решениями, расширенной комплектацией, включая оборудование для работы в условиях опасного воздействия агрессивных сред. Фактически это автомобили «новой идеологии». В МЧС России ведется целенаправленная работа по совершенствованию технического оснащения и внедрению современных технологий пожаротушения, благодаря которым сокращается число погибших, время ликвидации пожаров и чрезвычайных ситуаций, уменьшаются размеры материального ущерба.

 

Кабина боевого расчёта у этих автомобилей модульного типа, состоит из двух секций (передней и задней) и обеспечивает размещение пожарного расчёта (включая водителя). Передняя секция подъёмная для осуществления доступа к двигателю. Задняя секция установлена стационарно. Амортизационная подвеска кабины водителя и заднего салона независимы друг от друга.

Задняя секция каркасно-панельная, с силовым каркасом. Силовой каркас сварной, изготовлен из стальных прямоугольных труб и обеспечивает повышенную безопасность, и сохранение жизненного пространства при опрокидывании автомобиля.

Внутренняя и наружная облицовка каркаса задней секции обшиты пластиковыми панелями из полимерного материала армированного стекловолокном и ударопрочного пластика. Крепление панелей к каркасу осуществляется по клеевой технологии. Внутренняя обшивка кабины выполнена из прочных водоотталкивающих материалов, позволяющих быструю и удобную очистку салона от загрязнений. Покрытие пола салона имеет поверхность, препятствующую скольжению.

 

В машинах установлен пожарный насос с возможностью переменной и одновременной работы ступеней нормального и высокого давления НЦПК-40/100-4/400. Для работы в холодное время года насосный отсек оборудован дополнительным автономным отопителем.

Насосная установка обеспечивает подачу огнетушащих веществ через напорные патрубки и катушку рукавную высокого давления. Рукавная катушка оборудована электроприводом для сматывания рукава высокого давления. Электропривод имеет предохранительный механизм от перегрузки. Ствол высокого давления имеет возможность изменения угла распыла огнетушащих веществ.

 

Номинальная частота вращения вала 2700 об./мин.

Номинальный напор ступени нормального давления насоса 100 м.

Номинальный напор ступени высокого давления насоса 400 м.

Подача ступени нормального давления насоса при номинальной частоте вращения и номинальном напоре 40 л/с.

Подача ступени высокого давления насоса при номинальной частоте вращения и номинальном напоре 4 л/с.

Вместимость цистерны для воды 3,2 м3, бака для пенообразователя 190 л

 

Стоит отметить, что техника оснащена современным гидравлическим аварийно-спасательным инструментом. Потребность и область применения гидравлического аварийно-спасательного инструмента постоянно растут и расширяются. Это обусловлено возложенными на пожарно-спасательные подразделения дополнительными функциями и ростом числа дорожно-транспортных происшествий.


    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail

    Ваш номер телефона (обязательно)

    Сообщение

    Я согласен с политикой конфиденциальности

    поиск