поиск

меню

12 сентября 2022

Пожарные аэродромные автомобили поступили на службу в Краснодарский край

Серийно выпускаемые аэродромные пожарные автомобили АА-9,0-70 на базе шасси КАМАЗ-65222 с колесной формулой 6х6 были поставлены в Краснодарский край. Аэродромный автомобиль АА-9,0-70 обеспечивает: — подачу воды и воздушно-механической пены через стационарный и ручные стволы; — подачу пены средней кратности пеногенераторами; — тушение пожара самолета с использованием бамперной установки; — тушение пожара углекислым газом; — покрытие взлетно-посадочной […]

Серийно выпускаемые аэродромные пожарные автомобили АА-9,0-70 на базе шасси КАМАЗ-65222 с колесной формулой 6х6 были поставлены в Краснодарский край.

Аэродромный автомобиль АА-9,0-70 обеспечивает:

— подачу воды и воздушно-механической пены через стационарный и ручные стволы;

— подачу пены средней кратности пеногенераторами;

— тушение пожара самолета с использованием бамперной установки;

— тушение пожара углекислым газом;

— покрытие взлетно-посадочной полосы воздушно-механической пеной.

Конструкция автомобилей обеспечивает возможность подачи огнетушащих веществ лафетным стволом с номинальной производительностью через 15 секунд после прибытия автомобиля на место пожара.

Штатная кабина для размещение 6 человек боевого расчета, цельнометаллическая и состоит из кабины водителя и пристыкованной к ней каркасно-панельной кабины боевого расчета из армированного стекловолокна и АБС пластика. Кабины водителя и расчета, образовывают общий салон и представляют собой единую пространственную герметичную конструкцию, обеспечивающую возможность оперативной посадки и высадки, удобство и безопасность размещения боевого расчета. КБР оборудована кондиционером.

Кабина боевого расчета имеет люк в крыше и откидную площадку оператора-ствольщика.

Оператор лафетного ствола имеет возможность занять рабочее положение в процессе движения автомобиля.

Каркас кузова изготовлен из сборного профиля. Материал профиля – алюминиевый сплав. Соединения несущих элементов каркаса кузова выполнены (без сварки) с помощью специального крепежа, обеспечивая конструктивную прочность кузова и предохранение от разрушений при динамических нагрузках.

Внутренняя обшивка отсеков кузова из алюминиевых листов. Материал листов наружной обшивки кузова – алюминиевый сплав. Крепление наружной обшивки к каркасу выполнено по клеевой технологии и обеспечивает конструктивную прочность кузова, не имеет на внешней, декоративной, поверхности обшивки видимых крепежных элементов, а также исключает коробление и неплоскостность наружной обшивки кузова вызванную способом крепления. Реализована возможность менять внутреннюю геометрию отсека под боевую задачу заказчика.

Цистерна для воды 8000 л, емкость пенобака 1000 л.

Насосная установка АА размещена в заднем отсеке и оборудована насосом центробежным пожарным нормального давления NP 4000.

Максимальная частота вращения приводного вала насоса – 2900 об/мин, напор насоса в номинальном режиме – 100 м.

Управление работой насосной установкой производится, как с основного пульта расположенного в кабине боевого расчета, так и с дублирующего пульта, расположенного в насосном отсеке.

На крыше кабины боевого расчета установлен стационарный ствол лафетный пожарный водопенный универсальный с дистанционным управлением ЛСД-С60У с расходом 60 л/с. ЛСД-С60У предназначен для формирования потока распыленной массы огнетушащего вещества с изменяющимся углом распыления от прямой кумулятивной струи до плоской струи 90 град. Дистанционное управление лафетным стволом осуществляется из кабины джойстиком и кнопками.

На переднем бампере АА установлена стационарная дистанционно электроуправляемая бамперная установка ЛСД-С20У с расходом 20 л/с.  Дистанционное управление бамперной установкой осуществляется из кабины с места оператора посредством джойстика.

Установка покрытия ВПП пеной включает в себя 6 штук ГПС-600, что обеспечивает нанесение на ВПП пенной полосы шириной 8 м за один проход.

Выдвижная телескопическая светодиодная осветительная мачта установлена на крыше кузова и запитана от бортовой электросети автомобиля. Высота подъема 1800 мм.

На АА установлена установка углекислотного тушения емкостью 80 литров с массой вывозимой углекислоты 50 кг.

Наличие в аэропортах таких автомобилей позволит дополнительно повысить уровень аварийно-спасательного обеспечения и безопасности полетов.


    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail

    Ваш номер телефона (обязательно)

    Сообщение

    Я согласен с политикой конфиденциальности

    поиск