Производство и поставка пожарной техники
55-74-74 (3513)
8-800-333-8896
звонки по России бесплатно
Россия, 456317,
Челябинская область,
г. Миасс, ул. 8 марта, 4
Главная » FAQ — часто задаваемые вопросы и ответы на них

FAQ — часто задаваемые вопросы и ответы на них

Чтобы легче было ориентироваться в работе нашего сайта, мы подготовили ответы на возможные вопросы, которые мы разделили по категориям:

Оформление заказа

  • Как заказать нужный мне товар?

На сайте можно ознакомиться с техническими характеристиками из каталога и запросить коммерческое предложение по любой из представленных на сайте моделей пожарной техники. Заказать нужную модель и обсудить все нюансы сделки Вы сможете по бесплатной горячей линии 8 (800) 333-88-96 или по телефону (3513) 55-74-74 (отдел маркетинга).

  • Как узнать, есть ли необходимая техника в наличии?

Чтобы узнать о наличии той или иной модели техники, Вы можете зайти на соответствующую страницу сайта. Свяжитесь с нашими менеджерами, они предоставят Вам информацию о наличии интересующей Вас модели спецтехники, а в случае отсутствия таковой, подберут аналогичную модель, соответствующую Вашим требованиям.

  • В какие сроки будет обработан мой заказ?

Менеджер нашей компании начнет обрабатывать Ваш заказ сразу после получения. После он свяжется с Вами в течение 1 рабочего дня.

Наверх

Оплата

  • Как я могу узнать цены на технику?

Вы можете заказать коммерческое предложение на сайте по каждой позиции в каталоге продукции. Уточнить стоимость можно также по телефону 8-800-333-8896 (бесплатная горячая линия)

  • Могу ли я получить дополнительную скидку?

Индивидуальные условия по скидке вы можете узнать у менеджеров компании.

  • Можно ли купить технику в кредит или лизинг?

Мы активно сотрудничаем с лизинговыми компаниями и предоставляем возможность покупки автотехники на условиях долгосрочной аренды с последующим выкупом.
Уточнить перечень лизинговых организаций и подобрать наиболее выгодный вариант приобретения спецтехники в кредит или лизинг Вы можете, обратившись к нашим специалистам по телефону: (3513) 55-74-74.

Наверх

Доставка и получение

  • Как я могу самостоятельно забрать технику?

Вы можете транспортировать автотехнику самовывозом со склада в Миассе, предварительно обговорив процедуру с менеджером.

  • Как скоро после заказа, я смогу получить свой товар?

Если Вами заказана автотехника из наличия, то после заключения сделки и 100% оплаты по счету Вы сможете забрать ее со склада или техника будет отправлена Вам с транспортной компанией или перегонщиком в течение 3 дней.
Если Вашего заказа в наличии нет, потребуется еще 30-45 дней для его производства и предпродажной подготовки. 

  • Как рассчитывается стоимость доставки?

Мы сотрудничаем с рядом компаний, которые занимаются грузоперевозками, расчет стоимости можно узнать непосредственно у этих компаний. Стоимость доставки будет зависеть от способа и расстояния от г. Миасса до пункта доставки.
По Миасскому городскому округу доставка пожарной техники осуществляется бесплатно.
По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефону 8-800-333-8896 (звонки по России бесплатно).

  • Можно ли застраховать технику на месте получения?

Да, возможно. Наша организация сотрудничает со страховыми компаниями. Выезд страхового агента для страхования приобретенного Вами ТС и выдачи страхового полиса, является одним из ключевых моментов работы с клиентом.
Страховой полис на приобретаемую технику, по желанию Покупателя, может быть оформлен как на весь период срока действия страхового полиса (1 год), так и на период доставки транспортного средства.

Наверх

Гарантии

  • Какие гарантии Вы предоставляете на технику и услуги по ее гарантийному обслуживанию?

Деятельность общества с ограниченной ответственностью «Приоритет» сертифицирована на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008). Приобретая пожарную технику у нас, Вы получаете качественную продукцию.
На всю автотехнику предоставляется гарантия. Более подробно Вы можете ознакомиться на странице сайта «Гарантии».

  • Что нужно делать в случае возникновения неисправности в гарантийный срок?

Перечень действий подробно описан в соответствующем разделе сайта.
В случае возникновения неисправностей необходимо связаться с менеджером компании.

  • Где происходит передача транспортного средства?

В случае самовывоза, передача техники происходит непосредственно на складе нашей компании в г. Миасс. Это позволит покупателю или его представителю удостовериться в полном соответствии купленной спецтехники заявленному описанию. Если планируется отправка спецтехники в регионы и у покупателя или его представителя нет возможности принять технику лично, тогда мы подписываем акт приема-передачи техники с транспортной компанией.

Наверх

Общие вопросы

  • Работаете ли вы с частными лицами?

Мы предоставляем услуги как частным лицам, так и организациям.

  • Оказываете ли Вы услуги по доработке спецтехники заказчика?

Мы оказываем такие услуги. Для оценки необходимости работ необходимо направить в наш адрес техническое задание на доработку.

  • Осуществляете ли вы ремонт реализуемой техники?

Мы предоставляем услуги по гарантийному обслуживанию и ремонту спецтехники. В течение гарантийного периода заказчик может выполнить ремонт своими силами либо обратиться за помощью к квалифицированным специалистам в своем регионе с выставлением затрат в адрес ООО «Приоритет».

  • Как стать дилером?

Мы готовы рассмотреть любые предложения по сотрудничеству. Направляйте свои предложения по электронной почте info@prioritetmiass.ru (общая), sale@prioritetmiass.ru (отдел маркетинга), а также по телефонам.

Наверх

© — ООО «Приоритет», 2010 г.
Все права защищены.
Политика конфиденциальности

Яндекс.Метрика

Контакты:

т/ф: (3513)  55-74-74
 
(3513) 55-57-55


эл. почта: info@prioritetmiass.ru
адрес: г. Миасс, ул. 8 Марта, 4

 

Создание сайта -
Алгоритм Успеха