3 декабря 2020
Завод «Приоритет» выпустил для служб МЧС серию пожарно-спасательных автомобилей с инновационной установкой пожаротушения ГАРТ. Установка ГАРТ обеспечивает возможность выполнения отверстий в препятствиях гидроабразивной резкой, в том числе железобетонных, кирпичных, стальных, и тушение очага возгорания через подачу в эти отверстия мелкодисперсной воды. Резка осуществляется направленной струёй воды сверхвысокого давления с добавкой абразивного порошка. В качестве абразивного […]
Завод «Приоритет» выпустил для служб МЧС серию пожарно-спасательных автомобилей с инновационной установкой пожаротушения ГАРТ.
Установка ГАРТ обеспечивает возможность выполнения отверстий в препятствиях гидроабразивной резкой, в том числе железобетонных, кирпичных, стальных, и тушение очага возгорания через подачу в эти отверстия мелкодисперсной воды.
Резка осуществляется направленной струёй воды сверхвысокого давления с добавкой абразивного порошка. В качестве абразивного порошка использован доступный промышленный материал российского производства. Максимальное давление воды, создаваемое насосом сверхвысокого давления 300 атмосфер. Тушения мелкодисперсной (тонкораспыленной) водой сверхвысокого давления и водопенного раствора производится с номинальной подачей 48 л/мин (0,8 л/с).
Машина выполнена в современном исполнении с использованием новейших разработок и технологий. КБР каркасно-панельная, с силовым каркасом. Силовой каркас сварной, стальной и обеспечивает сохранение жизненного пространства при опрокидывании автомобиля.
Внутренняя и наружная облицовка каркаса КБР выполнены пластиковыми панелями из полимерного материала, армированного стекловолокном и ударопрочного пластика. Крепление панелей к каркасу осуществлено по клеевой технологии. Амортизационная подвеска кабины водителя и КБР независимы друг от друга.
Кузов АПС выполнен в коррозионно-стойком исполнении и имеет дополнительные защитные элементы из алюминиевых сплавов.
Каркас кузова сборный, изготовлен из алюминиевого конструкционного профиля имеющего универсальные крепежные пазы по всей длине профиля, что обеспечивает возможность крепления и переустановки внутренних элементов кузова без доработки каркаса кузова. Соединения несущих элементов каркаса кузова осуществляется резьбовыми крепежными элементами, обеспечивающими конструктивную прочность кузова и предохранение от разъединения (самоотвинчивания) при динамических нагрузках.
В данных автомобилях установлен мощный и надежный насос NP 3000, емкость для воды объемом 3,0 м3, пенобак 180 м 3, подъемная телескопическая осветительная мачта с поворотной головкой, кран-манипуляторная установка (КМУ) с гидравлическим приводом, отвал с гидравлическим приводом, предназначенный для перемещения одновременно в обе стороны песка, снега, веток и т.п.
Стоит отметить, что АПС 3,0-50 создан на основе последних разработок завода КАМАЗ полноприводного шасси 43265, 4х4. Большое значение для пожарно-спасательного автомобиля имеет высокая маневренность и проходимость такого шасси.
Автомобили АПС 3,0-50 станут незаменимыми помощниками подразделений МЧС по всей России.