поиск

меню

3 марта 2021

Поставка пожарного пеноподъемника на Крайний Север

Новый пожарный автомобиль поступил на службу пожарной охраны в условия Крайнего Севера. Пожарный пеноподъемник изготовлен с использованием самых современных технических и технологических достижений пожарной отрасли. Пожарный автомобиль создан на базе шасси из серии крупнотоннажных грузовиков нового поколения Iveco Trakker, модификация с полным приводом 6х6. Пожарный пеноподъемник (ППП-48) оборудован стационарной механизированной поворотно-подъемной стрелой с установкой комбинированного тушения […]

Новый пожарный автомобиль поступил на службу пожарной охраны в условия Крайнего Севера. Пожарный пеноподъемник изготовлен с использованием самых современных технических и технологических достижений пожарной отрасли.

Пожарный автомобиль создан на базе шасси из серии крупнотоннажных грузовиков нового поколения Iveco Trakker, модификация с полным приводом 6х6.

Пожарный пеноподъемник (ППП-48) оборудован стационарной механизированной поворотно-подъемной стрелой с установкой комбинированного тушения пожаров УКТП «Пурга-100». Предназначен для доставки к месту проведения работ боевого расчёта и подачи огнетушащего вещества на очень значительную высоту – до 48 метров и расстояние до 90 метров. Данные характеристики необходимы при тушении крупных и серьезных пожаров на предприятиях топливно-энергетического комплекса в резервуарах и резервуарных парках, сопровождающихся выбросами горючих веществ и большой температурой горения.

Стрела изготовлена из высококачественных легированных сталей, стойких к низким температурам, внутренняя и наружная поверхность имеет антикоррозионное покрытие.

Имеется крюк для крепления грузового каната при работе автоподъемника в качестве крана грузоподъемностью 2 тонны, с сенсором блокировки движения при перегрузке свыше 10%.

Пожарная надстройка эргономичная, имеются откидывающиеся подножки, освещение рабочей зоны, надежные быстроразъемные крепления для ПТВ, стеллажи, выдвижные поворотные полки. Отсеки выполнены из алюминиевых сплавов, двери отсеков шторного типа.

Аутригеры оборудованы системой аварийной остановки, блокировки самовыдвижения, автоматического выравнивания, сенсорами определения препятствий и контакта с землёй.

Установлена подсветка в темное время суток градуированного устройства показания угла подъема балки. А также лампа освещения груза.

Главная панель управления – сидячий тип с разворачивающейся панелью, с регулировкой сиденья оператора до 20 градусов и защитным козырьком. Есть функция голосового сопровождения текущих действий. Переключатель для управления лафетным стволом и камерой находится на основном и дополнительном выносном пульте управления.

Специалисты завода провели обучение по эксплуатации техники представителя заказчика, который посещал предприятие в процессе сборки автомобиля и присутствовал на его испытаниях.


    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail

    Ваш номер телефона (обязательно)

    Сообщение

    Я согласен с политикой конфиденциальности

    поиск