меню

5 июня 2021

Пожарная безопасность с «Приоритетом» в Международном аэропорту «Уфа»

В каждом аэропорту по всему миру находятся пожарные и спасатели. Контроль безопасности авиаперелетов и ликвидация экстренных ситуаций главная задача Службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов (СПАСОП). СПАСОП находится в боевой постоянной готовности, дежурство пожарно-спасательных расчетов по поисковому и аварийно-спасательному обеспечению полетов организовано круглосуточно. Даже в самых технологичных аэропортах, таких как аэропорт «Уфа» могут произойти опасные ситуации. […]

В каждом аэропорту по всему миру находятся пожарные и спасатели. Контроль безопасности авиаперелетов и ликвидация экстренных ситуаций главная задача Службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов (СПАСОП).

СПАСОП находится в боевой постоянной готовности, дежурство пожарно-спасательных расчетов по поисковому и аварийно-спасательному обеспечению полетов организовано круглосуточно.

Даже в самых технологичных аэропортах, таких как аэропорт «Уфа» могут произойти опасные ситуации.

Равное соотношение при спасении в экстренных ситуациях имеет влияние профессионализма бойцов и высококлассной техники. Так, неопытному специалисту не помогут даже самые продвинутые автоматизированные системы, а сбой или внезапная поломка ключевого пожарного оборудования сделает бессильным любого спасателя.

Качественные и надежные пожарные автомобили производства «Приоритет», не только позволят экономить деньги на своей эксплуатации, но и помогут спасателям применять свои профессиональные навыки с полной уверенностью в том, что техника не подведет в нужный момент.

Современный Аэродромный пожарный автомобиль АА 12,0-100 (65222) с улучшенными характеристиками позволяет тушить пожары как на воздушных судах, так и на наземных объектах аэропортов. Автомобиль успешно прошел все приемо-сдаточные испытания и соответствует всем требованиям ГОСТа.

Автомобиль обеспечивает доставку боевого расчета из 6 человек, запаса огнетушащих веществ, ПТВ и АСО.

Увеличенная кубатура цистерны составляет 11000 л воды. Пенобак емкостью 1000 л.

Насосная установка АА размещена в заднем отсеке и оборудована насосом центробежным пожарным нормального давления, с автоматической вакуумной системой заполнения насоса (водозабора), имеет пеносмеситель эжекторного типа, обеспечивает одновременную работу восьми пеногенераторов типа ГПС-600. Пожарный насос обеспечивает постоянную работу АА на технической и морской воде. Напор в номинальном режиме – 100 м, подача в номинальном режиме – 100 л/с.

На крыше кабины боевого расчета установлен стационарный ствол лафетный пожарный водопенный универсальный с дистанционным управлением ЛСД-С60У с расходом 60 л/с. ЛСД-С60У предназначен для формирования потока распыленной массы огнетушащего вещества с изменяющимся углом.

На переднем бампере АА установлена стационарная дистанционно электроуправляемая бамперная установка ЛСД-С20У с расходом 20 л/с.

Установка покрытия ВПП пеной включает в себя шесть штук ГПС-600. Управление установкой с места оператора насосной установки. Она обеспечивает нанесение на ВПП пенной полосы шириной 8 м за один проход. Генераторы пены постоянно размещаются на АА и оперативно крепятся к установке разъемными соединениями.

Также на АА установлена установка углекислотного тушения емкостью 80 литров с массой вывозимой углекислоты 50кг. В комплект входит два шланга длиной 10 метров каждый, ствол раструб, ствол пробойник.

Кузов АА состоит из силового каркаса, изготовленного из алюминиевого сборного профиля. Соединения несущих элементов каркаса кузова выполнены без сварки с помощью специального крепежа, обеспечивая конструктивную прочность кузова и предохранение от разрушений при динамических нагрузках. Реализована возможность менять внутреннюю геометрию отсека под боевую задачу. Крепление наружной обшивки к каркасу выполнено по клеевой технологии.

Кабина АА салонного типа, состоит из цельнометаллической кабины водителя и пристыкованной к ней кабины боевого расчета (КБР). КБР каркасно-панельная из армированного стекловолокна. Кабина водителя и расчета образовывают общий салон и представляют собой единую пространственную герметичную конструкцию, обеспечивающую возможность оперативной посадки и высадки, удобство и безопасность размещения боевого расчета.

Кабина АА обеспечивает размещение 6 человек боевого расчета, имеет люк в крыше и откидную площадку оператора-ствольщика.

Служащие СПАСОП особо отметили и высоко оценили удобство кабины и обеспечение комфортной работы при оперативном выезде.

В пожарном автомобиле АА 12,0-100 (65222) реализованы, новые технические решения, направленные на повышение уровня качества, надежности, эффективности и безопасности пожарных машин, их компонентов, пожарного оборудования и вооружения.


    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail

    Ваш номер телефона (обязательно)

    Сообщение

    Я согласен с политикой конфиденциальности