поиск

меню

25 февраля 2022

Аэродромный пожарный автомобиль для крупного авиапромышленного предприятия

Специальный автомобиль аэродромный АА 8,0-60 на полноприводном автомобильном шасси КАМАЗ-43118 с колесной формулой 6х6 поступил в службу пожарной охраны авиапромышленного предприятия. Приемка автомобиля прошла совместно с Уральским институтом Государственной противопожарной службы МЧС России. Аэродромный пожарный автомобиль предназначен для доставки личного состава, тушения пожаров на воздушных судах  и наземных объектах аэропортов, а также проведения аварийно-спасательных работ […]

Специальный автомобиль аэродромный АА 8,0-60 на полноприводном автомобильном шасси КАМАЗ-43118 с колесной формулой 6х6 поступил в службу пожарной охраны авиапромышленного предприятия.

Приемка автомобиля прошла совместно с Уральским институтом Государственной противопожарной службы МЧС России.

Аэродромный пожарный автомобиль предназначен для доставки личного состава, тушения пожаров на воздушных судах  и наземных объектах аэропортов, а также проведения аварийно-спасательных работ с помощью вывозимых на нем огнетушащих веществ, пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного оборудования, а также подачи к месту пожара огнетушащих веществ от других источников водоснабжения.

Автомобиль может использоваться как самостоятельная боевая тактическая единица и как насосная станция при работе «в перекачку» с одним или несколькими другими автомобилями или автоцистернами, через промежуточную емкость, заборе воды из природных водоемов и сетей наружного противопожарного водоснабжения.

Вместимость цистерны для воды 7500 литров, вместимость бака для пенообразователя 500 литров.

На автомобиле установлен насос JOHSTADT NP 4000 (Германия).  Номинальная подача насоса  70 л/с, напор насоса при номинальной подаче 100 м.

На АА установлен ствол лафетный стационарный с ручным управлением ЛС-С60У. Производительность лафетного ствола 60 л/с.  Установлена бамперная установка водопенного тушения дистанционного управления.

Установка для покрытия ВПП пеной имеет стационарную конструкцию. Ширина покрытия полосы за один проход 8 метров. В состав установки входит 6 пеногенераторов.

Установлена установка углекислотного тушения (емкость 80 литров, масса углекислоты 50 кг.) куда входят два шланга по 15 м, ствол-раструб и ствол-пробойник.

 

Салон автомобиля состоит из двух кабин (салонов), и обеспечивает размещение не менее 6-ти человек боевого расчета (включая водителя).

Передний салон – штатная кабина базового шасси, располагается над двигателем и оборудована обтекателем полностью закрывающим крышу.

Задний салон – специальная кабина боевого расчета, которая установлена стационарно. Амортизационная подвеска кабины водителя и КБР независимы друг от друга.

Прямой речевой и визуальный контакт боевого расчета между кабиной водителя и КБР обеспечивается через проем в смежных стенках кабин.

Кабины водителя и КБР оборудованы ступеньками и поручнями, обеспечивающими возможность оперативной посадки и высадки, удобство и безопасность размещения боевого расчета.

КБР  каркасно-панельная, с силовым каркасом. Силовой каркас заднего салона сварной, изготовлен из стальных прямоугольных труб и обеспечивает повышенную безопасность, – обеспечивать сохранение жизненного пространства при опрокидывании автомобиля.

Наружная облицовка каркаса КБР обшита пластиковыми панелями из полимерного материала армированного стекловолокном и ударопрочного пластика. Крепление панелей к каркасу осуществляется по клеевой технологии.

Современная техника значительно повышает оперативность и эффективность противопожарных служб.


    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail

    Ваш номер телефона (обязательно)

    Сообщение

    Я согласен с политикой конфиденциальности

    поиск