поиск

меню

10 ноября 2022

В Санкт-Петербурге на службу спасателям поступил уникальный Автомобиль насосно-рукавный АНР-130-4,0

В Санкт-Петербург на службу спасателям поступил уникальный Автомобиль насосно-рукавный АНР-130-4,0 производства «Приоритет». Автомобиль оснащен трехосным шасси КАМАЗ 65222 и имеет колесную формулу 6х6. Отличается хорошей проходимостью, способен преодолеть любое бездорожье и благодаря удлиненной платформе устойчив на любом покрытии. Установленная на пожарном автомобиле насосная установка НЦПН 130/100 обеспечивает подачу воды по магистрали рукава диаметром 150 мм […]

В Санкт-Петербург на службу спасателям поступил уникальный Автомобиль насосно-рукавный АНР-130-4,0 производства «Приоритет». Автомобиль оснащен трехосным шасси КАМАЗ 65222 и имеет колесную формулу 6х6. Отличается хорошей проходимостью, способен преодолеть любое бездорожье и благодаря удлиненной платформе устойчив на любом покрытии.
Установленная на пожарном автомобиле насосная установка НЦПН 130/100 обеспечивает подачу воды по магистрали рукава диаметром 150 мм на длину 1200 м. Одним бойцом расчета выполняется перевод рукавов из транспортного положения в рабочее и обратно с помощью механизированного узла сбора рукавов.
Помимо основного насоса автомобиль оборудован двумя погружными одноступенчатыми насосами с гидравлическим приводом, номинальная подача каждого 65 л/с, устойчивый забор воды происходит при глубине всего 400 мм.
Емкость цистерны для воды 4000 л.
Для прокладки и сбора рукавов диаметром 80 мм в конструкции автомобиля предусмотрена установка двух рукавных катушек. Конструкция катушек рукавных обеспечивает размещение на каждой катушке не менее 100 м рукавной линии. Рукава наматываются на барабан, способный свободно вращаться и имеющий тормоз для предотвращения свободного вращения барабана.
АНР имеет подъёмник (гидроборт) — грузоподъемную платформу для механизации погрузки и разгрузки рукавных катушек длиной не менее 2 000 мм и шириной не менее 550 мм. Гидроборт имеет гидравлические механизмы перемещения платформы вверх и вниз и поворота платформы относительно горизонтальной оси.
АНР осуществляет забор воды из водоисточников, как оборудованных, так и необорудованных для этих целей, местах имеющих препятствия для подъезда, включая обрывистые, заболоченные берега, мосты, эстакады, причальные сооружения и т. д.; откачивает воду при наводнениях, затоплениях, других чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

Каркас кузова сборный, изготовлен из конструкционного профиля, имеющего универсальные крепежные пазы по всей длине профиля и обеспечивающие возможность крепления и переустановки внутренних элементов кузова без доработки каркаса кузова. Материал профиля алюминиевый сплав. Соединения несущих элементов каркаса выполнены резьбовыми крепежными элементами, обеспечивающими конструктивную прочность кузова и предохранение от разъединения (самоотвинчивания) при динамических нагрузках.
Обшивка из листов алюминиевого сплава толщиной не менее 2 мм. Крепление наружной обшивки к каркасу выполнено по клеевой технологии, обеспечивающей конструктивную прочность кузова, отсутствие на внешней, декоративной, поверхности обшивки видимых крепежных элементов, а также исключающей коробление и неплоскостность наружной обшивки кузова, вызванную способом крепления.

В свою очередь «Приоритет» запустил серийное производство данной модели, улучшая её технические характеристики.


    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail

    Ваш номер телефона (обязательно)

    Сообщение

    Я согласен с политикой конфиденциальности

    поиск